Финансово-хозяйственная деятельность

Порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности соответствует требованиям приказа Минфина РФ от 31.03.2018 № 186н

Требования к составлению плана финансово-хозяйственной деятельностью, утверждению и размещению в свободном доступе, согласно подпункту 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и подзаконным нормативным актам, в обязательном порядке реализуются только государственными (муниципальными) образовательными организациями.

АНО ДПО «НПУЦ» не является получателем субсидий на получение  государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, а так же бюджетных инвестиций. Денежные средства поступают от оказания платных образовательных услуг и расходуются согласно уставным целям.

В связи с тем, согласно подпункту 6 пункта 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» все финансовые показатели Некоммерческие организации, обязаны ежегодно, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, — один раз в полгода размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности размещен на сайте www.minjust.ru

1.     Сведения о деятельности негосударственного образовательного учреждения

  1. Цели деятельности учреждения:
    Организация и проведение повышения квалификации специалистов предприятий, организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов.
  2. Виды деятельности:
    1. Реализация дополнительного профессионального образования.
    2. Реализация дополнительных образовательных программ повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
    3. Апробирование новых направлений, учебных курсов, интенсивных технологий обучения и внедрение их в практику образовательного процесса.